Verification: 93d4a51dca4c3022
подробное Руководство*

Личный кабинет военнослужащего МО РФ 2025

Поэтапная инструкция по регистрации в личном кабинете военнослужащего
Оглавление :
*Информация взята с официального сайта Минобороны РФ https://cabinet.mil.ru/
Полезные ссылки :

1. Регистрация пользователя

Регистрация в сервисе «Личный кабинет» доступна по ссылке «Пройти регистрацию» на главной странице https://cabinet.mil.ru/
После перехода по ссылке открывается страница первой части регистрации пользователя

Для регистрации необходимо заполнить следующие поля:
1. Тип пользователя (военнослужащий или гражданский служащий);
2. Личный номер военнослужащего или СНИЛС;
3. Дата рождения;
4. Пароль;
5. Повторный ввод пароля;
6. E-mail;
7. Номер мобильного телефона;
8. Код с картинки для защиты от автоматического ввода данных.
После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку «Пройти регистрацию».
Если все данные указаны правильно, и в базу данных введены сведения о соответствующем военнослужащем или гражданском служащем, то будет создана учетная запись пользователя, а на экране отобразится текстовое сообщение

Для активации учетной записи пользователя необходимо: Открыть сообщение, направленное на указанный в ходе первой части регистрации адрес электронной почты
запомнить указанный в нем логин;
перейти по ссылке, содержащейся в данном сообщении;
Примечание: завершение регистрации (переход по ссылке, направленной на адрес электронной почты пользователя) должно быть произведено в течение 2-х часов с момента завершения первой части регистрации.

Иначе пользователю необходимо повторить процесс регистрации с самого начала. Если при регистрации был указан номер мобильного телефона, то после перехода по ссылке из письма пользователю отображается сообщение о необходимости подтверждения номера мобильного телефона
При нажатии кнопки «Получить код» на номер мобильного телефона, указанный пользователем при регистрации, направляется СМС-сообщение, содержащее код подтверждения, и пользователю отображается форма подтверждения номера мобильного телефона
В данной форме пользователю необходимо ввести код подтверждения, направленный на указанный им при регистрации номер мобильного телефона, и нажать кнопку «Подтвердить».
Внимание, перед запросом СМС-сообщения с кодом подтверждения необходимо убедиться, что номер мобильного телефона указан верно, а также:
1. Подключена услуга доставки СМС-сообщений (в том числе в роуминге);
2. Снят запрет на прием коротких сообщений;
3. Отсутствует финансовая блокировка (отрицательный баланс);
4. В течение последних суток не производилась замена сим-карты или смена оператора сотовой связи;
5. Мобильный телефон включен и находится в зоне действия сети.
В случае, если код введен корректно, пользователю отображается сообщение об успешном подтверждении номера мобильного телефона и регистрации в «Личном кабинете»
После подтверждения номера мобильного телефона процесс регистрации считается завершенным, и пользователь может войти в сервис «Личный кабинет» с использованием своего логина (указан в сообщении, направленном на адрес электронной почты, при подтверждении регистрации) и пароля (не менее 8 символов, минимум одна цифра, одна строчная и одна заглавная буквы).
В случае, если срок действия кода подтверждения истек, либо превышено допустимое количество попыток ввода кода, отображается кнопка «Получить код еще раз»
Для повторного получения кода подтверждения требуется нажать кнопку «Получить код еще раз». При нажатии кнопки на номер мобильного телефона пользователя отправляется СМС, содержащее новый код подтверждения, а пользователю отображается форма подтверждения номера мобильного телефона при регистрации пользователя в сервисе «Личный кабинет»
В случае, если по какой-то причине ввод кода невозможен, требуется нажать кнопку «Отмена» в форме повторной отправки. В этом случае процесс регистрации также считается завершенным, и пользователь может войти в сервис «Личный кабинет» с использованием своего логина и пароля, но номер мобильного телефона пользователя не будет привязан к его профилю. Пользователю отображается сообщение о завершении регистрации без сохранения номера мобильного телефона
Если при регистрации не указывался номер мобильного телефона, то после перехода по ссылке, направляемой на почту, пользователю отображается сообщение о завершении процесса регистрации
В дальнейшем, возможно, выполнить привязку номера мобильного телефона в профиле пользователя для восстановления доступа в «Личный кабинет» посредством СМС-сообщения
2. Авторизация пользователя

Просмотр раздела «Финансовая информация», содержащего сведения по установленным видам выплат, расчетных листков, информацию по банковским реквизитам, исполнительным документам и налоговым вычетам, доступен только для зарегистрированных пользователей «Личного кабинета».

Чтобы авторизоваться в сервисе «Личный кабинет» пользователю необходимо ввести учетные данные (логин и пароль)

После ввода учетных данных пользователя необходимо нажать на кнопку «Войти».

В случае ввода некорректных данных будет выведено сообщение «Неверный логин или пароль».
3. Вход через «Госуслуги»

Вход в «Личный кабинет» через портал «Госуслуги» доступен только для пользователей, предварительно зарегистрированных и подтвердивших свой профиль на портале

При нажатии на кнопку «Подтвердить учетную запись в ЕСИА» (Единая система идентификации и аутентификации, далее - ЕСИА) пользователь направляется на портал для введения своих данных для входа
При успешном входе в свою учетную запись и подтверждении в ЕСИА в профиле пользователя в «Личном кабинете» отображается информация, что учетная запись подтверждена в ЕСИА
4. Смена пароля пользователем

Чтобы сменить пароль необходимо авторизоваться в системе, перейти к окну учетных данных пользователя в правом верхнем углу и кликнуть на ссылку «Сменить пароль», которая ведет на страницу «Смена пароля»

На странице «Смена пароля» необходимо дважды указать новый пароль и нажать кнопку «Сменить пароль». Пароль должен содержать не менее 8 символов, минимум одну цифру, одну строчную букву и одну заглавную.
Если пароли совпадают, то появится сообщение об успешной смене пароля пользователем
5. Восстановление пароля

Чтобы восстановить пароль, необходимо перейти по ссылке «Восстановить пароль» на главной странице сервиса «Личный кабинет

После перехода по ссылке «Восстановить пароль» откроется страница восстановления пароля
Для смены пароля необходимо выбрать категорию пользователя (военнослужащий или гражданский служащий), ввести личный номер (СНИЛС), дату рождения, цифровой код с картинки и нажать на кнопку
«Восстановить пароль». На адрес электронной почты, указанный пользователем при регистрации, будет выслано письмо с дальнейшими указаниями по восстановлению пароля, а пользователю отобразится сообщение о восстановлении пароля при помощи электронной почты.

В случае, если к профилю пользователя привязан номер мобильного телефона, в сообщении о восстановлении пароля пользователю также отобразится кнопка «Восстановить доступ через СМС»
В случае, если по какой-то причине восстановление доступа по электронной почте невозможно (например, отсутствует доступ к указанному при регистрации адресу электронной почты), требуется нажать кнопку «Восстановить доступ через СМС» в сообщении о восстановлении пароля. При нажатии кнопки «Восстановить доступ через СМС» пользователю отображается форма указания нового адреса электронной почты
В данной форме пользователю необходимо дважды указать новый адрес электронной почты, который будет привязан к профилю пользователя, и нажать кнопку «Подтвердить». Если адреса почты введены корректно и совпадают, то при нажатии кнопки «Подтвердить» пользователю отображается форма отправки кода подтверждения на номер мобильного телефона
В случае, если код подтверждения введен корректно, на указанный в предыдущем шаге новый адрес электронной почты направляется письмо с дальнейшими инструкциями по сбросу пароля. В случае, если срок действия кода подтверждения истек, возможна повторная отправка кода
Для повторного получения кода требуется нажать кнопку «Получить код еще раз». При её нажатии на номер мобильного телефона пользователя отправляется СМС, содержащее новый код подтверждения, а пользователю отображается форма ввода кода.

В случае, если у пользователя отсутствует доступ к адресу электронной почты и номеру мобильного телефона, указанного в профиле, то восстановление доступа в «Личный кабинет» производится по рапорту
6. Добавление и изменение номера мобильного телефона в профиле пользователя

Для привязки номера мобильного телефона пользователю требуется авторизоваться в системе, перейти в профиль пользователя: для этого необходимо перейти к окну учетных данных и кликнуть на ссылку «Профиль пользователя»

При клике на ссылку «Профиль пользователя» пользователь переходит на страницу профиля пользователя
Для привязки номера мобильного телефона к профилю пользователя требуется нажать на ссылку «Добавить номер».

Если номер привязан и требуется его изменить, необходимо нажать на ссылку «Изменить номер». После нажатия на ссылку пользователю отображается форма указания нового (изменения текущего) номера мобильного телефона
Форма повторной отправки кода при указании нового номера мобильного телефона
7. Раздел «Финансовая информация»

Раздел «Финансовая информация» содержит информацию по:
1. «Сведениям по установленным видам выплат»
2. «Расчетным листкам»
3. «Банковским реквизитам»
4. «Исполнительным документам»
5. «Налоговым вычетам»

7.1 Подраздел «Сведения по установленным видам выплат»

В подразделе «Сведения по установленным видам выплат» авторизованный пользователь может ознакомиться с актуальной информацией по видам выплат денежного довольствия, введенным в базу данных должностными лицами воинских частей на основании сведений, содержащихся в приказах, изданных командирами воинских частей

Tilda Publishing
7.2 Информация по видам выплат Подраздел «Расчетные листки»

В подразделе «Расчетные листки» авторизованному пользователю доступен просмотр расчетных листков за месяц, а также за предыдущий период

Для формирования расчетного листка необходимо выбрать нужный период (один или несколько месяцев). Чтобы сформировать расчетный листок за один месяц, необходимо выбрать вкладку «за месяц», а затем указать нужный месяц и год
Чтобы сформировать расчетный листок за несколько месяцев необходимо выбрать вкладку «за период» и указать нужный временной промежуток (максимальный период, за который можно одновременно сформировать расчетные листки – 12 месяцев)
Далее необходимо нажать на кнопку «Сформировать», после чего на странице «Расчетный листок» появятся расчетные листки за выбранный период
Для переключения версий отображения расчетного листка (мобильная или обычная) нажмите на «Показать в мобильной версии» / «Показать в обычной версии» (на мобильных устройствах по умолчанию отображается мобильная версия расчетного листка).
Сформированный расчетный листок можно скачать в трех форматах: PDF; DOCX; XLSX, кликнув на соответствующий значок.
Также можно оправить расчетный листок на печать, кликнув на кнопку «Распечатать».

В «Личном кабинете» представлены расчетные листки за три года предшествующих текущему.
Для получения расчетных листков за период более трех лет необходимо обратиться к командиру (начальнику) воинской части (организации), в которой военнослужащий проходит военную службу.
7.3 Настройка уведомлений о новых расчетных листках
Для пользователей доступна функция получения уведомлений на e-mail, указанный при регистрации, в случае обновления или добавления нового расчетного листка. Для настройки уведомлений необходимо авторизоваться в системе, перейти к окну учетных данных пользователя и выбрать пункт «Настроить уведомления»
Для получения уведомлений необходимо поставить соответствующую отметку. Если отметка о получении уведомлений уже проставлена, значит, военнослужащий подписан на получение уведомлений

На адрес электронной почты, указанной при регистрации, после загрузки расчетного листка в «Личный кабинет» пользователю поступают уведомления об обновлении информации по расчетному листку, а также иные информационные сообщения.

Для отмены получения уведомлений необходимо снять галочку «Получать уведомления».

Письмо, содержащее уведомление о добавлении новых расчетных листков, содержит следующие сведения:
Заголовок –
«Уведомление об обновлении информации по расчетному листку»;
Текст «Уважаемый пользователь!
В «Личном кабинете» обновлена информация по Вашему расчетному листку.
Для просмотра перейдите по ссылке https://cabinet.new.mil.ru
в «Личный кабинет» и введите Ваш логин и пароль. Администрация «Личного кабинета».

7.4 Подраздел «Банковские реквизиты»

В подразделе «Банковские реквизиты» авторизованный пользователь может ознакомиться с актуальной информацией по банковским реквизитам, введенным в единую базу данных

В случае отсутствия информации в единой базе данных, пользователь может направить заявление на подачу/смену банковских реквизитов через раздел «Запросы и обращения»

7.5 Подраздел «Информация по исполнительным документам»

В подразделе «Информация по исполнительным документам» авторизованный пользователь может ознакомиться с актуальной информацией по исполнительным документам, введенным в единую базу данных
7.6 Подраздел «Налоговые вычеты»

В подразделе «Налоговые вычеты» авторизованный пользователь может ознакомиться с актуальной информацией по налоговым вычетам, предоставляемым ФКУ «ВСЦ» МО РФ

8. Раздел «Удостоверение ВБД»

Раздел «Удостоверение ВБД» доступен только для ветеранов боевых действий. В данном разделе отображаются сведения об оформленном удостоверении ВБД

По вопросам, связанным с получением удостоверения ВБД необходимо обращаться в кадровое подразделение по месту прохождения службы или в военный комиссариат по месту постановки на воинский учет.
9. Раздел «Запросы и обращения»

В разделе «Запросы и обращения» авторизованный и подтвердивший учетную запись на портале «Госуслуги» пользователь может направить обращение в Минобороны России РФ через электронную приёмную Министра обороны Российской Федерации, составить запросы на получение справок, подачу/смену банковских реквизитов

9.1 Подраздел «Обращение в Минобороны России»

В подразделе «Обращение в Минобороны России» пользователю предоставлена возможность отправить обращение в Минобороны России через форму «Электронная приемная» на сайте Министерства обороны Российской Федерации, заполнив всю необходимую информацию
ВАЖНО !!!
с 1 января 2025 года , все обращения возможно написать только при подтверждение вашего личного кабинета Госуслуги !!!
9.2 Подраздел «Запрос на получение справки»

В подразделе «Запрос на получение справки» пользователь может отправить запрос на получение справки через «Личный кабинет военнослужащего», выбрав тип справки, территориальный финансовый орган, а также удобный способ её получения

9.3 Подраздел «Запрос на подачу/смену банковских реквизитов»

В подразделе «Запрос на подачу/смену банковских реквизитов» пользователь может отправить запрос на подачу/смену банковских реквизитов

10. «Информация для участников накопительной ипотечной системы (НИС)»

В разделе «Для участников НИС» доступна информация о состоянии именного накопительного счета. Для получения информации о состоянии именного накопительного счета пользователю необходимо ввести в соответствующие поля 10 последних цифр 28 регистрационного номера участника НИС и дату своего рождения

Made on
Tilda